Изготовление полимерных связующих (полиэфирных, эпоксидных, фенолоформальдегидных, кремнийорганических и др.) и препрегов (в том числе клеевых препрегов) на их основе, а также угольных, стеклянных, органических тканых и однонаправленных наполнителей. Производимые препреги используются для изготовления деталей планера и интерьера самолетов и вертолетов.
Технологические операции раскроя заготовок из полуфабрикатов (препрегов, семипрегов, пленочных связующих, клеевых пленок и др.) и послойной выкладки их на полимерные формообразующие оснастки производятся в специализированном «Чистом помещении», где создан микроклимат, который позволяет повысить качество формуемых деталей и технологическую дисциплину работников цеха.
Производство монолитных и многослойных конструкций из ПКМ, плоских, одинарной и двойной кривизны. Максимальная температура нагрева в камере автоклава – 250 °С, внутренние габаритные размеры – диаметр 1,5 м, глубина 2,5 м. Максимальное рабочее давление 1,6 Мпа.
Изготовление конструкций из ПКМ способами прессования. Изготавливаются листовые материалы марок Органит. Освоена технология ускоренного формования трехслойных панелей для интерьеров пассажирских самолетов на основе материала марки ВПС-42П.
Изготовление элементов интерьера для пассажирского железнодорожного транспорта.
Габаритные размеры плит прессов от 500 х 500 мм до 1 250 х 2 500 мм, максимальное давление формования до 30 кг/см2, максимальная температура нагрева до 250 °С.
Изготовление конструкций из ПКМ способами пропитки под вакуумом/давлением, пропитки пленочными связующими, выкладки из препрегов, семипрегов с последующим отверждением в термопечи. Изготавливаются плоские и пространственно-сложные конструкции из ПКМ. Максимальная температура нагрева камеры печи 220 °С, внутренние габаритные размеры печи В х Ш х Г – 1 800 х 2 800 х 6 000 мм.
Крупногабаритные монолитные и трехслойные детали из полимерных композиционных материалов обрабатываются на станках с производительностью до 100 м/ч.
Коррозионные повреждения защитных покрытий в процессе эксплуатации деталей и узлов авиационной техники выявили потребность в разработке новых ремонтных технологий восстановления покрытий методом натирания.