Высокопрочные свариваемые алюминиевые и алюминийлитиевые сплавы пониженной плотности с повышенной вязкостью разрушения
- Создание высокочистых алюминиевых сплавов нового поколения c минимальным содержанием примесей.
- Создание самозакаливающихся алюминиевых сплавов для получения сварных соединений с высокой прочностью.
Высокопрочные конструкционные и коррозионностойкие свариваемые стали с высокой вязкостью разрушения
Создание новых принципов легирования наноструктурированными лигатурами (с применением математического моделирования химического и фазового состава) высокопрочных конструкционных и коррозионностойких свариваемых сталей.
Высокопрочные наноструктурированные конструкционные стали и диффузионные покрытия
- Создание высокопрочных конструкционных и коррозионностойких сталей, теплостойких до температуры 500оС.
- Создание технологий получения в поверхностных слоях материалов наноструктурированных слоев, обеспечивающих увеличение износостойкости, контактной и усталостной долговечности деталей.
Высокопрочные коррозионностойкие свариваемые магниевые и литейные алюминиевые сплавы для изделий авиакосмической техники нового поколения
- Создание нового поколения магниевых наноструктурированных сплавов:
– пожаробезопасных высокопрочных деформируемых с повышенной удельной прочностью;
– литейных жаропрочных с повышенной коррозионной стойкостью.
- Создание технологий литья тонкостенных корпусных деталей сложной геометрии.
- Создание нового высокопрочного коррозионностойкого литейного сплава на основе системы Al–Mg с пониженной плотностью и повышенной пластичностью.
Сверхлегкие высокопрочные бериллийсодержащие сплавы
- Разработка бериллийсодержащих сплавов нового поколения.
- Создание технологий изготовления полуфабрикатов для усиливающих конструкций авиационно-космической техники.
Элинварные, износостойкие сплавы и высокопрочные бериллийсодержащие стали для приборов и агрегатов
Создание приборных материалов нового поколения со специальными свойствами для упругочувствительных элементов и деталей трения прецизионных приборов всеклиматического исполнения (от -196 до +450°С).